Заявление о выдаче разрешения на строительство от физического лица

Обязательный Предоставляется без возврата Заявление заполняется в исключительно электронном виде посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму при обращении на официальный портал Мэра и Правительства Москвы www. Обязательный Предоставляется только для просмотра снятия копии в начале оказания услуги. Обязательный Предоставляется без возврата Представляется в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя.

Обязательный Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю Представляется по усмотрению заявителя для проставления на оригинале разрешения, выданного заявителю, соответствующей записи о его продлении. Может быть получен в ходе оказания услуги Предоставляется без возврата. Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования. Заявитель имеет право подать в досудебном внесудебном порядке жалобу на решение и или действие бездействие органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.

Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2. Нарушения срока регистрации запроса заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов информации от заявителя. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (г. Москва)

В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Жалобы на решения действия, бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются руководителем заместителем руководителя указанного органа исполнительной власти.

Жалобы на решения действия, бездействие руководителя заместителя руководителя органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, подаются заявителем в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы. Жалоба на решения и или действия бездействие органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Кодекса, в части нарушения установленных сроков предоставления государственной услуги, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:. С использованием Портала в случае предоставления государственной услуги Комитетом государственного строительного надзора города Москвы. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа организации либо должность и или фамилию, имя, отчество при наличии соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации, многофункционального центра предоставления государственных услуг либо должность и или фамилию, имя, отчество при наличии должностного лица, государственного гражданского служащего, работника, решения и действия бездействие которых обжалуются.

Фамилию, имя, отчество при наличии , сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

Дату подачи и регистрационный номер запроса заявления на предоставление государственной услуги за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями бездействием. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба должна быть подписана заявителем его представителем. В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель представитель заявителя должен представить документ, удостоверяющий личность.

Для физических и юридических лиц:

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством. Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:.

Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении полностью или в части либо об отказе в удовлетворении. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество при наличии должностного лица, принявшего решение по жалобе.

Фамилию, имя, отчество при наличии , сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица. Фамилию, имя, отчество при наличии , сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

Домашний очаг

Принятое по жалобе решение вывод об удовлетворении жалобы или отказе в ее удовлетворении. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения в случае удовлетворения жалобы. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги.

Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:.

Проекты по теме:

Признания обжалуемых решений и действий бездействия законными, не нарушающими прав и свобод заявителя. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном внесудебном порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган.

Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей. Если текст жалобы его часть , фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя представителя заявителя или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя представителя заявителя об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе. Решения об удовлетворении жалобы и отказе в ее удовлетворении направляются заявителю представителю заявителя в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица.

В таком же порядке заявителю представителю заявителя направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю его представителю направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению.

Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5. Подача жалобы в досудебном внесудебном порядке не исключает права заявителя представителя заявителя на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

Выдача разрешения на строительство

Информирование заявителей о судебном и досудебном внесудебном порядке обжалования решений и действий бездействия , совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг.

При выдаче разрешения на строительство: Несоответствие представленных документов требованиям, установленным градостроительным регламентом за исключением случая, предусмотренного частью 1. Несоответствие представленных документов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории в случае обращения заявителя за выдачей разрешения на строительство линейного объекта.

Несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в отношении объектов капитального строительства - многоквартирных домов в границах земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории, до образования земельных участков из такого земельного участка в соответствии с утвержденными проектом планировки территории и проектом межевания территории;.

Заявление о выдаче разрешения на строительство от физического лица

Несоответствие представленных документов разрешенному использованию земельного участка и или ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Несоответствие проектной документации объектов капитального строительства ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории. При продлении срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.

Обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу.

Представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги с нарушением требований пункта 1. Некорректное неполное либо неправильное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления. Посмотрите часто задаваемые вопросы по этой услуге. Кто может обратиться за услугой: Физические лица Юридические лица Индивидуальный предприниматель. Стоимость услуги и порядок оплаты: Заявители могут обратиться с жалобами в случаях: Нарушения срока предоставления государственной услуги.

Для получения услуги необходимо авторизоваться как юридическое лицо

Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов: При личном обращении заявителя представителя заявителя. Сведения о решениях и действиях бездействии , являющихся предметом обжалования. Перечень прилагаемых к жалобе документов при наличии. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем: Отказа в приеме документов.

Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок. Реквизиты решения номер, дату, место принятия. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер. Предмет жалобы сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

Источник: http://drelalen.review/2313-srok-podacha-zayavleniya-o-peresmotre-v-poryadke-nadzora-sudebnogo-akta.php